Привлечение новых клиентов (прямые, активные продажи), проведение встреч, переговоров;
Проведение презентаций с целью продвижения услуг компании;
Ведение и развитие существующей клиентской базы, Формирование и выстраивание взаимодействия с собственниками, Советами домов, Председателями ТСЖ;
Консультирование собственников жилья по интересующим их вопросам;
Организация и проведение собраний собственников МКД (подготовка первичной документации, рассылка уведомлений, уведомление надзорных органов, подсчет голосов, оформление протокола с итогами собрания, сбор и подсчет бюллетеней для голосования, заключение договоров управления);
Взаимодействие с представителями администрации, ГЖИ и пр.
Организация работы отдела: прием клиентов в офисе, консультации во вопросам эксплуатации дома;
Соблюдение временных нормативов по ответам на обращения, регламента работы с обращениями;